![]() |
|||||||||||||||||||||
![]() |
|
||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||
Каталог подбора оборудования
|
На протяжении многих лет покупатели компрессоров DWM Copeland доверяют качеству и надежности нашей продукции. Компания постоянно занимается совершенствованием технических характеристик модельного ряда, сохраняя уже достигнутое преимущество. Данный каталог по подбору оборудования представляет обзор полугерметичных компрессоров DWM Copeland для всех основных режимов:
Модели, заправленные синтетическим маслом, универсальны для R404А, R507, R407C, R134а, и R22. Это позволяет держать на складе меньшее количество компрессоров для перекрытия широкого диапазона температур кипения.
Хладагенты
Рабочие диапазоны и характеристики компрессоров для каждого из указанных хладагентов требуют дополнительного обсуждения. Данная информация будет вкратце рассмотрена далее. Более подробно об этих хладагентах можно узнать от поставщика.
Максимально допустимое рабочее давление и давление отключения
Особое внимание нужно уделить давлению кипения, зависящему от окружающих условий (особенно в режиме стоянки). Превышение установленных пределов для компрессора и других компонентов системы не допускается. Максимальное рабочее давление для каждой модели указывается в соответствующих таблицах и на шильдах компрессоров. Компрессоры должны работать только в установленных диапазонах.
Максимальное рабочее давление:
Сторона всасывания = 22,5 бар (только во время стоянки) Сторона нагнетания = 28 бар
Холодильные масла
Минеральные масла не смешиваются с HFCs, поэтому их использование с новыми хладагентами не допускается. Пригодным к использованию считается синтетическое полиольэфирное масло (ПЭМ). Однако использование этих масел требует особенно тщательного внимания для обеспечения долговременной работы оборудования. Для работы с R404А, R507, R407С и R134а или R22 утверждены следующие типы масел, в которых данные хладагенты растворяются.
Масла
Mobil EAL Arctic 22 CC ICI Emkarate RL 32CF
Влага
Количество остаточной влаги в системе не должно быть выше 50 ppm, а также его необходимо проверить после 48 часов работы. Для достижения этого, необходимо установить правильно подобранный фильтр, соответствующий хладагенту в системе. Очень важно осуществлять правильную технологию вакуумирования в процессе пусконаладочных работ и при обслуживании.
Совместимость материалов
Все материалы и аксессуары совместимы с используемыми хладагентами HFC и синтетическими маслами, за исключением регулятора производительности MODULOAD для компрессоров D3D. Специальная версия дополнительного оборудования MODULOAD теперь может работать и при хладагентах HFC.
Идентификация масла
Компрессоры для работы с R404А, R507, R407С,R134а или R22 заправляются одним из утвержденных масел, соответствующая маркировка наносится в нескольких местах в целях избежания использования неразрешенных смазочных материалов:
Холодопроизводительность
Данные по холодопроизводительности были составлены в соответствии со стандартом EN 12900 и являются действительными для работы электродвигателей с частотой 50 Гц. Характеристики для одноступенчатых компрессоров приведены без переохлаждения жидкости. Для работы на частоте 60 Гц холодопроизводительность возрастает приблизительно на 20%.
Оборудование
Для компрессоров серий DLH, Discus, S и для двухступенчатых компрессоров необходимо проводить мониторинг системы смазки, оснащенной реле контроля смазки. Эти модели оборудованы необходимыми соединениями для установки механического реле контроля смазки. Компрессоры серии Discus, S и двухступенчатые модели поставляются с завода с датчиками OPS1 (Электронное реле контроля смазки), для его использования требуется наличие электронной части реле. Как опцию можно заказать механические реле контроля смазки ALCO CONTROLS и приборы SENTRONIC. В стандартных компрессорах с воздушным охлаждением (модели DК и DL) смазка осуществляется разбрызгиванием за исключением последних моделей, работающих на ПЭМ. Эти модели (в их маркировке в номере модели есть буква Х) оснащены встроенным масляным насосом для обеспечения надежной работы с R404А. Стандартизация таких моделей (с октября 1994 г.) требует возможности их универсального использования для работы на R404A, R507, R407C, R134a или R22. В моделях с воздушным охлаждением реле контроля смазки не требуется (исключение: компрессор DLH). Все 4, 6 и 8 цилиндровые одноступенчатые компрессоры оборудованы встроенным предохранительным клапаном, расположенным между областями всасывания и нагнетания, открывающимся при превышении допустимой разницы давлений (уставка 30 бар +/- 3 бара). Для двухступенчатых компрессоров (D9) уставка для защитного клапана составляет приблизительно 15 бар, а сам клапан располагается между облаcтями промежуточного и низкого давления. Все электродвигатели компрессоров могут запускаться напрямую. Для снижения пускового тока в качестве опций могут применяться моторы с соединениями "Звезда-треугольник" или с "пуском частью обмотки". Обычно метод разгруженного пуска необходим, поэтому используется во всех компрессорах серии DISCUS, "S" и DLHA. У каждого компрессора установлена защита мотора от тепловых перегрузок. Однако для моторов с рабочим током 25 А и более мы рекомендуем устанавливать предохранительные реле перегрузки. На компрессорах с однофазными электродвигателями термисторная защита установлена и подключена в клеммной коробке компрессора. В трехфазных электродвигателях термисторы вплетены в обмотки мотора. Провода датчиков выведены на клеммник в клеммной коробке и соединены со встроенным модулем. Защитный модуль имеет напряжение 200-240 В/1~/40-60 Гц. Также имeются защитные модули и для других диапазонов по напряжению. Дополнительное оборудование для регулирования производительности может быть установлено на все одноступенчатые компрессоры от 3 до 8 цилиндров. Трехцилиндровые модели DISCUS оснащены системой MODULOAD или байпасным вентилем, а для других компрессоров используется метод блокировки всасывания, за исключением моделей 3S. Оба приведенных выше метода дают эффективные результаты по регулированию производительности. Во многих случаях необходимо подогревать картер для того, чтобы избежать растворения избыточного количества хладагента в масле во время стоянки компрессоров. Подогреватели картера поставляются в качестве дополнительного оборудования. Корпуса клеммных коробок отвечают стандартам IEC 34: стандартный корпус клеммной коробки для всех моделей компрессоров IP54. Для моделей DISCUS возможно изготовление корпуса клеммной коробки класса защиты IP56 (для моделей D2D и D3D: внешний модуль защиты). Заглушки для кабеля могут оказывать воздействие на класс защиты! При установке таких прокладок на заводе класс защиты клеммной коробки опускается до уровня IP41.
Условные обозначения
![]() |
||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||
![]() |
|
||||||||||||||||||||
![]() |